Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 153000, г. Иваново, пер. Мархлевского, д. 17, пом. 18
  • +7(930)344-01-44
  • info@abif.ru

Ассоциация профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области провела семинар для работодателей по вопросам трудового права

Ассоциация профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области провела семинар для работодателей по вопросам трудового права Ассоциация профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области провела семинар для работодателей по вопросам трудового права Ассоциация профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области провела семинар для работодателей по вопросам трудового права Ассоциация профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области провела семинар для работодателей по вопросам трудового права Ассоциация профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области провела семинар для работодателей по вопросам трудового права Ассоциация профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области провела семинар для работодателей по вопросам трудового права

12.03.2020

Количество просмотров: 1091

11 марта проведен бесплатный семинар на тему «Трудовое право для работодателя. Обзор изменений 2020 года. Электронные трудовые книжки». Семинар организован Ассоциацией профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области при поддержке Группы компаний «Константа-Холдинг» с целью разъяснения сотрудникам бухгалтерских и кадровых служб компаний новелл и требований трудового законодательства.

С приветственным словом выступила Анна Начинкина, председатель совета Ассоциации профессиональных бухгалтеров и финансистов. Она отметила направления работы Ассоциации и приглашала вступить в Ассоциацию, информирую о бесплатном членстве для всех бухгалтеров и финансистов, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Ивановской области.

В качестве спикеров семинара выступили Светлана Макарова, старший юрист правового департамента Юридического бюро «Константа», и Ольга Еремеева, руководитель отдела персонала Группы компаний «Константа-Холдинг».

Модератор семинара Анна Серебрякова, исполнительный директор Ассоциации профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области, дополнила, что одним из направлений деятельности Ассоциации является проведение мероприятий для своих членов. И в подтверждение сказанного Анна Серебрякова анонсировала новый семинар Ассоциации на тему «Наличные расчеты и применение ККТ в 2020 году: правила, риски, пути решения», который планируется провести 15 апреля.

Спикеры рассказали слушателям об изменениях в Трудовом кодексе РФ, отметив значимые моменты:

  1. С 01.01.2020 года все компании и ИП должны перейти на электронные трудовые книжки (Федеральный закон от 16.12.2019 №439-ФЗ; Федеральный закон от 16.12.2019 №436-ФЗ).

  2. Государственные инспекторы труда уполномочены принимать решение о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате зарплаты (Федеральные законы от 02.12.2019 N 393-ФЗ и N 402-ФЗ).

  3. Введены дополнительные гарантии труженицам села (Федеральный закон от 12.11.2019 №372-ФЗ).

  4. С 01.04.2020 года отменена выдача бумажных СНИЛС. Вместо них ПФР выдает уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ) (Федеральный закон от 01.04.2019 №48-ФЗ).

  5. Введена обязанность для работодателя в двухнедельный срок сообщать в военкоматы сведения о лицах, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете (Федеральный закон от 06.02.2019 №8-ФЗ).

  6. С 01.01.2020 года вступает в силу новый МРОТ – 12 130 руб. (Приказ Минтруда России от 09.08.2019 № 561н).

  7. А также отменен ряд нормативно-правовых актов СССР и РСФСР в рамках «регуляторной гильотины» (Постановление Правительства РФ от 13.01.2020 №7; Поручение Правительству РФ от 11.09.2019).

Также в ходе семинара подробно были разобраны вопросы перехода на электронные трудовые книжки и обязанности работодателя в переходный период, нюансы работы с бумажными и электронными трудовыми книжками в 2021 году, а также новые правила заполнения форм СЗВ-ТД – как новой форме отчетности в ПФР в связи с приемом на работу, переводом, увольнением и другими кадровыми мероприятиями. Спикерами было отмечено, что изменились правила выдачи сведений о трудовой деятельности работнику и правила заполнения форм и СТД-Р.

На семинаре поднимались актуальные для работодателей темы, активно обсуждались возникающие вопросы и давались практические рекомендации по решению конкретных задач.